Сколковский стартап подписал соглашение с инвестором

  Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», российская технологическая платформа 3plet (компания «Триплет Паблишинг») привлекла первого инвестора. Им стала московский предприниматель  Наталья Самойлова. Сумма сделки не разглашается.

Сделка состоялась в ходе Международного форума инновационного развития «Открытые Инновации 2016», на котором технологическая платформа 3plet объявила о вхождении Натальи Самойловой в состав акционеров. Почти годовой цикл консультаций и переговоров закончился подписанием акционерного соглашения.

Валерий Мифодовский, один из основателей проекта 3plet, говорит: «Для нас очень важен сам факт того, что в проект поверили, и это подтверждено внешней финансовой поддержкой. До сих пор мы развивались за счёт собственных средств и двигались не так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что с помощью нашего инвестора, мы сможем не только развиваться быстрее, но также получить поддержку и экспертизу в области медиа. Наш проект требует понимания большого комплекса явлений и технологий. И вся команда очень рада, что в лице Натальи Самойловой мы получаем настоящие смарт Мани, с глубоким пониманием целых пластов знаний в интернет и медиа индустрии».

Наталья Самойлова, инвестор, отмечает: «Главное достоинство проекта  в том, что он четко отвечает на массовый запрос артистов и музыкальных фанатов в адаптации музыкальных произведений для мобильного потребления, или другими словами, запрос на потребление музыки с помощью смартфонов в новом мультимедийном формате.  Однако  мне не хотелось входить в чисто нишевой проект, в котором у меня не было бы возможности применить собственный опыт, поэтому сначала мы совместно искали варианты применения технологии в других сферах, помимо музыкальной».

Действительно, у компании имеется успешный опыт взаимодействия с музеями и другими владельцами социокультурного контента. Это показывает перспективы технологической платформы 3plet не только в массовом распространении нового мультимедийного формата, но и в реализации эффективной бизнес-модели, которая имеет несколько способов монетизации, адаптированных под производителей и потребителей контента.

Вместе с тем, эксперты оценивают перспективы развития бизнеса уже функционирующей музыкальной части платформы очень оптимистично, особенно на глобальном рынке.

Григорий Лещенко, руководитель направления мультимедийных технологий ИТ-кластера Фонда «Сколково», резюмирует: «Решение 3plet идеально подходит для музыкантов любого уровня известности. Оно позволяет им профессионально упаковать свои произведения и выложить в App Store и Google Play . Ошибочно сравнивать 3plet с мультимедийными альбомами, которые можно загрузить на iTunes, так как далеко не все известные исполнители предлагают дополнительный материал, и в большинстве случаев пользователь получает только мелодию и ее название. Я не сомневаюсь, что сервис 3plet станет популярным и у известных артистов, многие из которых уже освоились с моделями краудфандинга».

Похожие записи